На все товары распространяется гарантия производителя.
На большую часть товаров срок гарантии составляет 12 месяцев.
При получении товара на терминале транспортной компании всегда проверяйте целостность заводской упаковки.
В случае обнаружения повреждений упаковки, распакуйте товар и проверьте его на предмет повреждений (царапины, трещины, сколы и т.д.).
Если мы осуществляем доставку до адреса своими силами, то такая проверка уже проведена.
Подписывайте документы только в том случае, если товар вас устраивает и соответствует вашему заказу.

Памятка
Если упаковка в порядке, но при распаковке мебели у себя дома вы обнаружили повреждения — сразу свяжитесь с нами и опишите проблему. Кроватку НЕ СОБИРАТЬ. Обязательно сделайте фотографии (можно и на телефон).
Постараемся решить проблему максимально быстро и ответственно. В случае заводского брака — вплоть до замены на новую кроватку.
Конечно же в таком случае вам не придется оплачивать повторную доставку.
Случаи заводского брака бываю крайне редко!
Поэтому не стоит волноваться при заказе, что вам может прийти что-то с браком. Но если такое произойдет — мы поможем вам решить любую проблему!

Так же следует помнить, что в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение установленного законом срока.
Товаром ненадлежащего качества называется товар, который имеет недостатки, возникшие в результате производственного брака или неправильного хранения.